вторник, 1 августа 2017 г.

Новогодний сапожок - отчет за июль

Июль позади, поэтому пришла пора показать, как идет моя работа над новогодним сапожком. Прямо скажем - очень медленно идет. Думала, на отдыхе получится найти время, но отдых оказался весьма относительным, постоянно пропадаю на даче, а там времени заниматься вышиванием просто нет. Очень рассчитываю на то, что в следующие месяцы получится все-таки вышивать поактивнее, а то мои процессы еле движутся.

Итак, какие же изменения можно увидеть в моем сапожке? Ну, судите сами:

- было


- стало


Вышито очень немного, только-только намечаются контуры второго совенка. Рада, впрочем, что хоть что-то вышила - думала, вообще ничего не успею. Ну и конечно, буду в августе вышивать активнее, а то стыдно уже - сапожок в общем-то не сложный, а я с ним никак не справлюсь.

18 комментариев:

  1. Самое главное что есть продвижение)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Кира! Они все очень милые, надо только вышить их побыстрее.

      Удалить
  3. Маленькими шажками дело движется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Танюша, но все-таки надо его двигать побыстрее :).

      Удалить
  4. Сапожок стремится вверх, и это хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, вверх он уже начал продвигаться.

      Удалить
  5. Ксюша, движение есть, а это уже плюс! Надо и мне показать чего я навышивала...Спасибо, ты меня промотивировала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, когда работа на месте не стоит, всегда лучше. И я с радостью посмотрю, как твои процессы идут, Галя. Приятно, что я тебе в этом хоть немного помогла.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, он должен получиться очень красивым :). Надо только все сделать вовремя.

      Удалить